Мини-трактор Беларус-132Н используется для работ с навесными, полунавесными, прицепными и стационарными орудиями, выпускаемыми для работы с мотоблоками и мини-тракторами. Он может применяться для пахоты лёгких почв, боронования, культивации, междурядной обработки посевов, кошения трав, транспортировки грузов, выполнения работ с приводом механизмов от ВОМ, механизации работ на фермах, в теплично-парниковых хозяйствах.
Двигатель мини-трактора 4-тактный, 1-цилиндровый, карбюраторный, воздушного охлаждения – HondaGX390 - мощностью 13 л.с. Этот мотор работает на 92-м бензине. Запуск осуществляется при помощи электрического стартера, но в экстренном случае можно завести движок и при помощи встроенного пускового шнура на катушке. Конструкцией предусмотрена блокировка от пуска на включенной скорости – завести мини-трактор можно только при установленной «нейтрали» КПП. Трактор выполнен по схеме 4х4, при этом передок включен постоянно, а задние колёса при необходимости подключаются или отключаются - вручную, с помощью рычажка. Трансмиссия состоит из многодисковой фрикционной муфты сцепления, работающей в масле, коробки передач с муфтами лёгкого включения, переднего и заднего ведущих мостов с коническими шестернями в дифференциалах, с полуавтоматической блокировкой переднего моста, карданного вала для привода заднего моста, а также ВОМ - для привода различных механизмов. Передачи представляют собой одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями. ВОМ трактора обеспечивает привод различных орудий, агрегатируемых с трактором при помощи задней навески, с частотой вращения 1200 об/мин - при зависимом приводе и 4,87 об/м - при синхронном приводе.
Тормоза – центрального типа, дисковые, работающие в масле, установлены на ведущем валу главной передачи заднего моста.
Сзади трактора располагается гидронавесная система для подсоединения навесного оборудования. Данная система состоит из рычагов навески и гидравлической системы. Гидросистема, в свою очередь, включает в себя масляный бак с фильтром, масляный насос с отключаемым приводом, распределитель и силовой гидроцилиндр.
На данный экземпляр была навешена сегментная сенокосилка. В транспортировочном положении она поднимается в вертикальное положение и фиксируется винтом. Кроме этого, возможна навеска разнообразного оборудования. К примеру, довелось присутствовать при навеске плуга – что можно видеть и на фотографиях. Номинальное тяговое усилие трактора – 2 кН.
Световые приборы включают в себя две фары спереди, а также блоки поворотников на передних и задних крыльях. Для подключения электрооборудования на буксируемом прицепе предусмотрен специальный электроразъём.
Как правило, на небольших сельскохозяйственных участках приходится разворачиваться на ограниченном пространстве. Сочлененные полурамы с центральным поворотным шарниром делают эту сельскохозяйственную машину более маневренной – радиус поворота здесь небольшой. Рулевое управление – червячный рулевой механизм и продольная рулевая тяга.
Как можно видеть - машина вполне серьезная – хотя издалека и похожа на мотоплуг с присоединенными задними колесами. Отчасти это впечатление связано с несколько вытянутым передком и простыми угловатыми формами капота и крыльев. Но у этой угловатости есть и положительная сторона – так трактор технологичнее в производстве, а значит – дешевле. Для покупателей подобной техники – а среди них немало частников - это весьма существенный фактор.
Здесь установлены удобное сиденье и полновесный руль с подрулевыми рычажками. Два рычага под рулем задействуют ВОМ и реверс движения. Переключение передач осуществляется рычагом, расположенным перед рулём. На центральном тоннеле расположен рычажок подключения задней оси. Также, на мини-тракторе предусмотрено место под огнетушитель и аптечку. На верхней дуге - над сиденьем - вполне можно соорудить навес от солнца и дождя.
Управлять этой машиной легко, шум двигателя сравнительно невелик. При трогании заметен ощутимый рывок – это связано с буксировочным предназначением мини-трактора - всё-таки это не квадроцикл, предназначенный для катания и обычного передвижения. Работая с навесным оборудованием, дополнительный импульс при начале движения помогает начать работу без пробуксовки. Впрочем, немного потренировавшись, удалось приноровиться к сцеплению и начать движение плавно, практически как на легковом автомобиле. Если учесть универсальность трактора и его невысокую цену, то можно сказать, что данная машина будет выгодным приобретением для самых разных видов работ – как для частников, так и для различных сельскохозяйственных организаций.
Технические характеристики мини-трактора Беларус-132Н
Тип двигателя: 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения
Модель двигателя: HondaGX390
Номинальная мощность: 13 л.с.(9,6 кВт)/ 3600 об/мин
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности: 313 г/ кВт ч
Топливо: Бензин А-92
Число передач: переднего хода – 4, заднего хода – 3
Скорости переднего хода: наименьшая – 2,83 км/ч
наибольшая – 17,72 км/ч
Скорости заднего хода наименьшая – 4,03 км/ч
наибольшая – 12,94 км/ч
Эксплуатационная масса: 532 кг
Колея: 700 мм
База: 1030 мм
Радиус поворота при колее: 700 мм не более 2,5 м
Длина: 2500 мм
Ширина: 1000 мм
Высота: 2000 мм
Производительность гидронасоса: не менее 8 л/мин
Давление срабатывания предохранительного клапана: 17,5 МПа
Угол подъёма/спуска на сухом задерненном грунте с груженым полуприцепом: 10°
Глубина преодолеваемого брода: 0,3 м
Диапазон эксплуатационных температур: от -10 до +30 °С
Гарантия: 1 год или 1000 моточасов
Двигатель мини-трактора 4-тактный, 1-цилиндровый, карбюраторный, воздушного охлаждения – HondaGX390 - мощностью 13 л.с. Этот мотор работает на 92-м бензине. Запуск осуществляется при помощи электрического стартера, но в экстренном случае можно завести движок и при помощи встроенного пускового шнура на катушке. Конструкцией предусмотрена блокировка от пуска на включенной скорости – завести мини-трактор можно только при установленной «нейтрали» КПП. Трактор выполнен по схеме 4х4, при этом передок включен постоянно, а задние колёса при необходимости подключаются или отключаются - вручную, с помощью рычажка. Трансмиссия состоит из многодисковой фрикционной муфты сцепления, работающей в масле, коробки передач с муфтами лёгкого включения, переднего и заднего ведущих мостов с коническими шестернями в дифференциалах, с полуавтоматической блокировкой переднего моста, карданного вала для привода заднего моста, а также ВОМ - для привода различных механизмов. Передачи представляют собой одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями. ВОМ трактора обеспечивает привод различных орудий, агрегатируемых с трактором при помощи задней навески, с частотой вращения 1200 об/мин - при зависимом приводе и 4,87 об/м - при синхронном приводе.
Тормоза – центрального типа, дисковые, работающие в масле, установлены на ведущем валу главной передачи заднего моста.
Сзади трактора располагается гидронавесная система для подсоединения навесного оборудования. Данная система состоит из рычагов навески и гидравлической системы. Гидросистема, в свою очередь, включает в себя масляный бак с фильтром, масляный насос с отключаемым приводом, распределитель и силовой гидроцилиндр.
На данный экземпляр была навешена сегментная сенокосилка. В транспортировочном положении она поднимается в вертикальное положение и фиксируется винтом. Кроме этого, возможна навеска разнообразного оборудования. К примеру, довелось присутствовать при навеске плуга – что можно видеть и на фотографиях. Номинальное тяговое усилие трактора – 2 кН.
Световые приборы включают в себя две фары спереди, а также блоки поворотников на передних и задних крыльях. Для подключения электрооборудования на буксируемом прицепе предусмотрен специальный электроразъём.
Как правило, на небольших сельскохозяйственных участках приходится разворачиваться на ограниченном пространстве. Сочлененные полурамы с центральным поворотным шарниром делают эту сельскохозяйственную машину более маневренной – радиус поворота здесь небольшой. Рулевое управление – червячный рулевой механизм и продольная рулевая тяга.
Как можно видеть - машина вполне серьезная – хотя издалека и похожа на мотоплуг с присоединенными задними колесами. Отчасти это впечатление связано с несколько вытянутым передком и простыми угловатыми формами капота и крыльев. Но у этой угловатости есть и положительная сторона – так трактор технологичнее в производстве, а значит – дешевле. Для покупателей подобной техники – а среди них немало частников - это весьма существенный фактор.
Здесь установлены удобное сиденье и полновесный руль с подрулевыми рычажками. Два рычага под рулем задействуют ВОМ и реверс движения. Переключение передач осуществляется рычагом, расположенным перед рулём. На центральном тоннеле расположен рычажок подключения задней оси. Также, на мини-тракторе предусмотрено место под огнетушитель и аптечку. На верхней дуге - над сиденьем - вполне можно соорудить навес от солнца и дождя.
Управлять этой машиной легко, шум двигателя сравнительно невелик. При трогании заметен ощутимый рывок – это связано с буксировочным предназначением мини-трактора - всё-таки это не квадроцикл, предназначенный для катания и обычного передвижения. Работая с навесным оборудованием, дополнительный импульс при начале движения помогает начать работу без пробуксовки. Впрочем, немного потренировавшись, удалось приноровиться к сцеплению и начать движение плавно, практически как на легковом автомобиле. Если учесть универсальность трактора и его невысокую цену, то можно сказать, что данная машина будет выгодным приобретением для самых разных видов работ – как для частников, так и для различных сельскохозяйственных организаций.
Технические характеристики мини-трактора Беларус-132Н
Тип двигателя: 4-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения
Модель двигателя: HondaGX390
Номинальная мощность: 13 л.с.(9,6 кВт)/ 3600 об/мин
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности: 313 г/ кВт ч
Топливо: Бензин А-92
Число передач: переднего хода – 4, заднего хода – 3
Скорости переднего хода: наименьшая – 2,83 км/ч
наибольшая – 17,72 км/ч
Скорости заднего хода наименьшая – 4,03 км/ч
наибольшая – 12,94 км/ч
Эксплуатационная масса: 532 кг
Колея: 700 мм
База: 1030 мм
Радиус поворота при колее: 700 мм не более 2,5 м
Длина: 2500 мм
Ширина: 1000 мм
Высота: 2000 мм
Производительность гидронасоса: не менее 8 л/мин
Давление срабатывания предохранительного клапана: 17,5 МПа
Угол подъёма/спуска на сухом задерненном грунте с груженым полуприцепом: 10°
Глубина преодолеваемого брода: 0,3 м
Диапазон эксплуатационных температур: от -10 до +30 °С
Гарантия: 1 год или 1000 моточасов