Верный помощник строителей и хозяйственников, Digger 5700 призван стать надежным подспорьем в решении разнообразных задач. При более детальном внешнем осмотре в глаза бросается похвальное качество изготовления каждой мелкой детали. Также примечательно и качество лакокрасочного покрытия всех элементов погрузчика - включая и ковш.
Для более безопасного входа в кабину мини-погрузчика предусмотрена перфорированная пластина сверху ковша, а также зубчатая накладка на ступени перед самым входом. Поручни на входе в кабину также способствуют удобству посадки в кабину погрузчика. Для оператора предусмотрено кресло с несколькими регулировками, рычаги управления и разнообразные переключатели и рычажки.
Для начала работы нужно накинуть дугу безопасности, которая в верхнем положении блокирует все движения стрелы и ковша. Рычаги управления погрузчиком достаточно высокие, и это создаёт дополнительные плюсы для обеспечения точности управления. При такой большой амплитуде движения рычагов легко высчитывать нужную скорость движений машины. Для управления стрелой и ковшом служат небольшие джойстики-рукоятки, размещенные в верхней части длинных рычагов. Небольшой рычажок, с помощью которого можно зафиксировать повышенные обороты двигателя, расположен слева от оператора – чуть сзади относительно рычага управления. В правом и левом верхних углах кабины – перед оператором погрузчика - разместились щитки приборов и переключателей. На том, что с левой стороны разместились: указатель температуры, счетчик моточасов и указатель уровня топлива. На правом блоке находятся выключатели ламп освещения, замок зажигания и блок сигнальных ламп. Под блоками приборов и выключателей - справа и слева – закреплены два круглых панорамных зеркала, помогающих контролировать обстановку вокруг погрузчика. Также для контроля задней полусферы предназначены два наружных прямоугольных зеркала, установленных по бокам погрузчика на высоких стойках. Прямо под ними расположились оригинальные поворотники, которые видны и спереди, и сзади. Кроме того, габаритные огни, стоп-сигналы и лампы заднего хода размещены в задних блоках фонарей. Осветительные приборы погрузчика включают две галогеновые фары — спереди, и одну – на задней части кабины. Кабина спроектирована по стандартам защиты при переворачивании погрузчика и при падении сверху тяжелых предметов (ROPS/ FOPS).
Для вентиляции кабины можно использовать две широкие сдвигаемые оконные форточки. В холодное время можно использовать печку, радиатор которой расположен под сиденьем оператора.
Двигатель погрузчика – 4-цилиндровый дизель водяного охлаждения HyundaiD4BB, рабочим объёмом 2 607 см3, мощностью 57 л.с. Максимальный крутящий момент - 167 Нм. Для обеспечения доступа к двигателю можно открыть обе створки моторного отсека – как заднюю, так и верхнюю. К двигателю, навесным агрегатам и фильтрам открывается удобный доступ. Для более глубокого осмотра механизмов гидравлической системы можно откинуть кабину назад-вверх.
Ковш погрузчика объёмом 0,44 м3 рассчитан на подъём груза массой 850 кг. Время рабочего цикла погрузчика – 11,3 с. Гидравлический насос мини-погрузчика обладает производительностью 60,75 л/мин. Рабочее давление в гидросистеме – 200 бар. Что касается технологического исполнения деталей погрузчика, то следует отметить эффектные гидравлические шланги возле гидроцилиндров стрелы и ковша - в качественной мощной оплетке, размещение которых тщательно продумано. Дополнительные гидроразъёмы под опциональное оборудование также выглядят исполненными качественно, словно над их изготовлением трудились ювелиры. Такое уважение к деталям на различных машинах обычно встречается на более дорогих моделях.
В качестве опционального навесного оборудования можно использовать большое число различных агрегатов.
Ещё одним «плюсом» является тот факт, что для этой машины подходит навеска от распространенных погрузчиков российского производства.
В работе данный мини-погрузчик продемонстрировал образцовые навыки при движении и во время различных манипуляций ковшом и стрелой. С помощью рычажка регулировки оборотов двигателя, а также интенсивности нажатия на рычаги можно без проблем добиться плавного или быстрого движения исполнительных механизмов.
Ещё одним откровением стала доступная цена этой машины. Видимо здесь корейцы совершили очередной фокус в номинации «цена-качество». В этом ценовом сегменте не так много погрузчиков с приятными настройками управления и примечательным уровнем исполнения. Хотя внешне машина выглядит довольно обыденно и не блещет какой-то новизной, внутренняя начинка радует качеством изготовления. Внутри кабины всё так же просто, но качественно. И плюс к этому - бонусом становится прекрасно настроенное управление машиной. Поэтому здесь можно говорить об уникальном соотношении цены и качества.
В сегменте относительно недорогих мини-погрузчиков на российском рынке появился ещё один представитель, который можно назвать претендентом на лидирующие позиции по соотношению потребительских свойств.
Технические характеристики мини-погрузчика Digger 5700
Номинальная грузоподъемность: 850 кг
Обозначение двигателя: HyundaiD4BB
Тип двигателя: 4-цилиндровый, дизельный, жидкостного охлаждения
Номинальная мощность: 57 л.с. (42 кВт)/ 2 500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 167 Нм
Привод: 4 ведущих колеса
Рулевое управление: система бортового поворота - торможение колесами одной стороны
Радиус разворота: (по углу ковша) – 1 958 мм
(по заднему габариту) – 1 490 мм
Колесная база: 1 045 мм
Колея: 1 330 мм
Угол заднего свеса: 24°
Дорожный просвет: 174 мм
Длина со стандартным ковшом: 3 220 мм
Ширина (по ковшу): 1 690 мм
Полная высота по кабине: 1 970 мм
Производительность гидросистемы: 60,75 л/мин
Давление в гидросистеме: 200 бар
Эксплуатационная масса: 2 730 кг
Объем ковша: 0,40 м3
Максимальный вылет ковша при разгрузке: 653 мм
Максимальный угол разгрузки: 39°
Максимальная высота разгрузки: 2 334 мм
Максимальная высота поворотной оси ковша: 2 970 мм
Опрокидывающая нагрузка: 1 680 кг
Ёмкость топливного бака: 65 л
Ёмкость бака гидросистемы: 65 л
Шины (спереди и сзади): 10,00-16.5, 8PR
Гарантия: 1 год или 1 000 моточасов.
Для более безопасного входа в кабину мини-погрузчика предусмотрена перфорированная пластина сверху ковша, а также зубчатая накладка на ступени перед самым входом. Поручни на входе в кабину также способствуют удобству посадки в кабину погрузчика. Для оператора предусмотрено кресло с несколькими регулировками, рычаги управления и разнообразные переключатели и рычажки.
Для начала работы нужно накинуть дугу безопасности, которая в верхнем положении блокирует все движения стрелы и ковша. Рычаги управления погрузчиком достаточно высокие, и это создаёт дополнительные плюсы для обеспечения точности управления. При такой большой амплитуде движения рычагов легко высчитывать нужную скорость движений машины. Для управления стрелой и ковшом служат небольшие джойстики-рукоятки, размещенные в верхней части длинных рычагов. Небольшой рычажок, с помощью которого можно зафиксировать повышенные обороты двигателя, расположен слева от оператора – чуть сзади относительно рычага управления. В правом и левом верхних углах кабины – перед оператором погрузчика - разместились щитки приборов и переключателей. На том, что с левой стороны разместились: указатель температуры, счетчик моточасов и указатель уровня топлива. На правом блоке находятся выключатели ламп освещения, замок зажигания и блок сигнальных ламп. Под блоками приборов и выключателей - справа и слева – закреплены два круглых панорамных зеркала, помогающих контролировать обстановку вокруг погрузчика. Также для контроля задней полусферы предназначены два наружных прямоугольных зеркала, установленных по бокам погрузчика на высоких стойках. Прямо под ними расположились оригинальные поворотники, которые видны и спереди, и сзади. Кроме того, габаритные огни, стоп-сигналы и лампы заднего хода размещены в задних блоках фонарей. Осветительные приборы погрузчика включают две галогеновые фары — спереди, и одну – на задней части кабины. Кабина спроектирована по стандартам защиты при переворачивании погрузчика и при падении сверху тяжелых предметов (ROPS/ FOPS).
Для вентиляции кабины можно использовать две широкие сдвигаемые оконные форточки. В холодное время можно использовать печку, радиатор которой расположен под сиденьем оператора.
Двигатель погрузчика – 4-цилиндровый дизель водяного охлаждения HyundaiD4BB, рабочим объёмом 2 607 см3, мощностью 57 л.с. Максимальный крутящий момент - 167 Нм. Для обеспечения доступа к двигателю можно открыть обе створки моторного отсека – как заднюю, так и верхнюю. К двигателю, навесным агрегатам и фильтрам открывается удобный доступ. Для более глубокого осмотра механизмов гидравлической системы можно откинуть кабину назад-вверх.
Ковш погрузчика объёмом 0,44 м3 рассчитан на подъём груза массой 850 кг. Время рабочего цикла погрузчика – 11,3 с. Гидравлический насос мини-погрузчика обладает производительностью 60,75 л/мин. Рабочее давление в гидросистеме – 200 бар. Что касается технологического исполнения деталей погрузчика, то следует отметить эффектные гидравлические шланги возле гидроцилиндров стрелы и ковша - в качественной мощной оплетке, размещение которых тщательно продумано. Дополнительные гидроразъёмы под опциональное оборудование также выглядят исполненными качественно, словно над их изготовлением трудились ювелиры. Такое уважение к деталям на различных машинах обычно встречается на более дорогих моделях.
В качестве опционального навесного оборудования можно использовать большое число различных агрегатов.
Ещё одним «плюсом» является тот факт, что для этой машины подходит навеска от распространенных погрузчиков российского производства.
В работе данный мини-погрузчик продемонстрировал образцовые навыки при движении и во время различных манипуляций ковшом и стрелой. С помощью рычажка регулировки оборотов двигателя, а также интенсивности нажатия на рычаги можно без проблем добиться плавного или быстрого движения исполнительных механизмов.
Ещё одним откровением стала доступная цена этой машины. Видимо здесь корейцы совершили очередной фокус в номинации «цена-качество». В этом ценовом сегменте не так много погрузчиков с приятными настройками управления и примечательным уровнем исполнения. Хотя внешне машина выглядит довольно обыденно и не блещет какой-то новизной, внутренняя начинка радует качеством изготовления. Внутри кабины всё так же просто, но качественно. И плюс к этому - бонусом становится прекрасно настроенное управление машиной. Поэтому здесь можно говорить об уникальном соотношении цены и качества.
В сегменте относительно недорогих мини-погрузчиков на российском рынке появился ещё один представитель, который можно назвать претендентом на лидирующие позиции по соотношению потребительских свойств.
Технические характеристики мини-погрузчика Digger 5700
Номинальная грузоподъемность: 850 кг
Обозначение двигателя: HyundaiD4BB
Тип двигателя: 4-цилиндровый, дизельный, жидкостного охлаждения
Номинальная мощность: 57 л.с. (42 кВт)/ 2 500 об/мин
Максимальный крутящий момент: 167 Нм
Привод: 4 ведущих колеса
Рулевое управление: система бортового поворота - торможение колесами одной стороны
Радиус разворота: (по углу ковша) – 1 958 мм
(по заднему габариту) – 1 490 мм
Колесная база: 1 045 мм
Колея: 1 330 мм
Угол заднего свеса: 24°
Дорожный просвет: 174 мм
Длина со стандартным ковшом: 3 220 мм
Ширина (по ковшу): 1 690 мм
Полная высота по кабине: 1 970 мм
Производительность гидросистемы: 60,75 л/мин
Давление в гидросистеме: 200 бар
Эксплуатационная масса: 2 730 кг
Объем ковша: 0,40 м3
Максимальный вылет ковша при разгрузке: 653 мм
Максимальный угол разгрузки: 39°
Максимальная высота разгрузки: 2 334 мм
Максимальная высота поворотной оси ковша: 2 970 мм
Опрокидывающая нагрузка: 1 680 кг
Ёмкость топливного бака: 65 л
Ёмкость бака гидросистемы: 65 л
Шины (спереди и сзади): 10,00-16.5, 8PR
Гарантия: 1 год или 1 000 моточасов.