Универсальность — вот главное качество экскаватора-погрузчика. Загоняем всего одну единицу техники на рабочую площадку, и делаем весь объем необходимых работ. При этом не тратим время, моторесурс и деньги на лишнюю перевозку дополнительной техники. Час работы (или перевозки, или простоя) спецтехники достаточно дорог. Обратите внимание, что у HYUNDAI (Хендай) H940S есть возможность быстрой замены навесного оборудования, например, ковш меняется на гидромолот. Быстро меняется, подчеркну это еще раз. Например, этот экскаватор-погрузчик сам сможет проложить трубы, то есть выкопать траншею, засыпать ее и, поменяв быстро ковш на гидромолот, утрамбовать землю. С 3 видами работ, для выполнения которых совсем не нужно пригонять 3 вида техники, справится один HYUNDAI H940S.
Надо отметить, что здесь создан хороший комфорт для оператора. Изогнутая стрела позволяет контролировать рабочее пространство буквально под колесами техники. Уже в минимальной комплектации есть кондиционер и магнитола с USB. Выведен «прикуриватель» на внешней стороне кабины. Педаль тормоза — сдвоенная, по желанию можно тормозить только задними, только передними или всеми четырьмя колесами. Коробка передач автоматическая, 4 передачи вперед и две для заднего хода. Есть функция автоматического возврата экскаваторного ковша к зачерпыванию грунта, это упрощает работу и экономит время. Электронные датчики отслеживают нагрузку на ковш, автоматически регулируют производительность гидравлики, что позволяет оптимизировать расход топлива. Есть фиксация передней и задней стрел в поднятом состоянии, для этого достаточно нажать одну клавишу на панели.
Лично мне понравилось, что на гидроцилиндрах есть защитные чехлы. Наш HYUNDAI H940S работает не в стерильных условиях, а на грязной площадке под открытым небом, где всегда есть пыль, иногда идет дождь. В общем, всегда есть негативное воздействие на выдвижные части гидроцилиндров. Решение вроде простое — чехлы, а сколько от них пользы.
Передний челюстной ковш имеет объем один кубометр. Управление — двумя рычагами, один для ковша, другой - для челюстей. Задний экскаваторный ковш объемом 0,2 кубометра. Глубина копки — до 6 метров.
Двигатель - турбодизель Perkins (Перкинс) объемом 4,4 литра, максимальной мощность 100 л/с при 2200 об/мин и максимальным крутящим моментом 42кгс/м при 1350 об/мин. Этого вполне достаточно, чтобы экскаватор-погрузчик не застревал в грязи на рабочей площадке и для выполнения всех работ. Кстати, на HYUNDAI H940S распространяется продленная гарантия в 2 года или 3000 моточасов (что наступит раньше).
Надежный двигатель, хорошая гидравлика, быстрая смена навесного оборудования, увеличенная гарантия — это HYUNDAI H940S.
Технические характеристики экскаватора-погрузчика HYUNDAI H940S:
Тип двигателя: 4-цилиндровый турбодизель
Рабочий объем двигателя: 4,4 л
Мощность двигателя: 100 л.с. (74,5 кВт)/ 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 413 Нм/ 1 350 об/мин
Коробка передач: 4-ступенчатая, полуавтоматическая
Максимальная скорость: 37 км/ч
Тормоза дисковые, в масляной ванне
Ёмкость топливного бака: 127л
Ёмкость гидросистемы: 93 л
Производительность гидросистемы: 147 л/мин
Максимальное рабочее давление гидросистемы: 250 бар
Колесная база: 2 200 мм
Длина в транспортном положении: 5 850 мм
Ширина (с ковшом): 2 250 мм
Высота: 3 720 мм
Шины спереди - 12,5/80 — 18
сзади - 18,4- 26
Аккумулятор: 12В; 100Ач
Эксплуатационная масса: 7 800 кг
Объем переднего ковша (SAE): 1,0 м3
Передний ковш:
Глубина черпания: 96 мм
Максимальный вылет при разгрузке: 780 мм
Максимальная высота разгрузки: 2 710 мм
Вырывное усилие на ковше: 5 800 кгс
Экскаватор (задний ковш) без доп. секции стрелы/ доп. секция выдвинута
Вылет стрелы: 5 825 мм/ 6 855 мм
Максимальная высота копания: 5 655 мм/ 6 335 мм
Высота разгрузки: 3930 мм / 4520 мм
Максимальная глубина копания: 4 220 мм/ 5 350 мм
Надо отметить, что здесь создан хороший комфорт для оператора. Изогнутая стрела позволяет контролировать рабочее пространство буквально под колесами техники. Уже в минимальной комплектации есть кондиционер и магнитола с USB. Выведен «прикуриватель» на внешней стороне кабины. Педаль тормоза — сдвоенная, по желанию можно тормозить только задними, только передними или всеми четырьмя колесами. Коробка передач автоматическая, 4 передачи вперед и две для заднего хода. Есть функция автоматического возврата экскаваторного ковша к зачерпыванию грунта, это упрощает работу и экономит время. Электронные датчики отслеживают нагрузку на ковш, автоматически регулируют производительность гидравлики, что позволяет оптимизировать расход топлива. Есть фиксация передней и задней стрел в поднятом состоянии, для этого достаточно нажать одну клавишу на панели.
Лично мне понравилось, что на гидроцилиндрах есть защитные чехлы. Наш HYUNDAI H940S работает не в стерильных условиях, а на грязной площадке под открытым небом, где всегда есть пыль, иногда идет дождь. В общем, всегда есть негативное воздействие на выдвижные части гидроцилиндров. Решение вроде простое — чехлы, а сколько от них пользы.
Передний челюстной ковш имеет объем один кубометр. Управление — двумя рычагами, один для ковша, другой - для челюстей. Задний экскаваторный ковш объемом 0,2 кубометра. Глубина копки — до 6 метров.
Двигатель - турбодизель Perkins (Перкинс) объемом 4,4 литра, максимальной мощность 100 л/с при 2200 об/мин и максимальным крутящим моментом 42кгс/м при 1350 об/мин. Этого вполне достаточно, чтобы экскаватор-погрузчик не застревал в грязи на рабочей площадке и для выполнения всех работ. Кстати, на HYUNDAI H940S распространяется продленная гарантия в 2 года или 3000 моточасов (что наступит раньше).
Надежный двигатель, хорошая гидравлика, быстрая смена навесного оборудования, увеличенная гарантия — это HYUNDAI H940S.
Технические характеристики экскаватора-погрузчика HYUNDAI H940S:
Тип двигателя: 4-цилиндровый турбодизель
Рабочий объем двигателя: 4,4 л
Мощность двигателя: 100 л.с. (74,5 кВт)/ 2200 об/мин
Максимальный крутящий момент: 413 Нм/ 1 350 об/мин
Коробка передач: 4-ступенчатая, полуавтоматическая
Максимальная скорость: 37 км/ч
Тормоза дисковые, в масляной ванне
Ёмкость топливного бака: 127л
Ёмкость гидросистемы: 93 л
Производительность гидросистемы: 147 л/мин
Максимальное рабочее давление гидросистемы: 250 бар
Колесная база: 2 200 мм
Длина в транспортном положении: 5 850 мм
Ширина (с ковшом): 2 250 мм
Высота: 3 720 мм
Шины спереди - 12,5/80 — 18
сзади - 18,4- 26
Аккумулятор: 12В; 100Ач
Эксплуатационная масса: 7 800 кг
Объем переднего ковша (SAE): 1,0 м3
Передний ковш:
Глубина черпания: 96 мм
Максимальный вылет при разгрузке: 780 мм
Максимальная высота разгрузки: 2 710 мм
Вырывное усилие на ковше: 5 800 кгс
Экскаватор (задний ковш) без доп. секции стрелы/ доп. секция выдвинута
Вылет стрелы: 5 825 мм/ 6 855 мм
Максимальная высота копания: 5 655 мм/ 6 335 мм
Высота разгрузки: 3930 мм / 4520 мм
Максимальная глубина копания: 4 220 мм/ 5 350 мм