• Дорожно-строительная техника и оборудование
  • Сельско-хозяйственная техника и оборудование
  • Коммунально-уборочная техника и оборудование
  • Ремонт и сервисное обслуживание
  • Запасные части и расходные материалы
+7 (843) 260-65-45
Перезвоните мне
Главное в экскаваторе – гидравлическая система, вся работа делается именно с ее помощью. Здесь применена гидравлическая система, выпускаемая немецкой компанией Bosh Rextorn (Бош Рексторн): гидромотор хода, насосный агрегат, гидрораспределитель. Данная система предоставляет неограниченное количество совмещений во время рабочего цикла, высокую точность каждой операции, очень маленькие потери мощности, большую плавность в работе стрелы. Распределение потоков осуществляется таким образом, чтобы обеспечить приоритет поворотной системе колесного экскаватора, что, в свою очередь, обеспечивает наилучшие рабочие характеристики. Понятно, что лучше было бы давать приоритет либо ковшу, либо ходу, либо поворотной системе, в зависимости от выполняемых работ. Но это привело бы к усложнению системы и, как следствие, к вероятному увеличению отказов в работе. Поэтому здесь, на Эксмаш Е140W, все просто – приоритет поворотному механизму. Дополнительно сделаны несколько выводов гидравлической системы на стрелу: если нужен другой инструмент, то пожалуйста – все подведено, только подключай.
Двигатель немецкой фирмы Deutz (маркировка BF04M2012), мощность 91 л.с. при 2000 об/мин. В нем предусмотрено жидкостное охлаждение, турбонаддув с системой непосредственного впрыска топливной смеси, промежуточное охлаждение подаваемого воздуха. Все оборудование в полной мере соответствует международным экологическим стандартам Tier2 (Тиир). Присоединение насосного агрегата к двигателю осуществляется посредством муфты Centaflex (Центафлекс). Дизель с турбо, непосредственным впрыском и промежуточным охлаждением воздуха – тоже здорово экономит на потреблении дизтоплива. Блок охлаждающих радиаторов итальянской компании Orlandi Radiatori (Орланди Радиатори) соединен в два контура: охлаждающей жидкости мотора и гидравлического масла (рабочей жидкости). Данная система делает бесперебойной работу механизмов даже при жаре на улице. С внедрением Orlandi Radiatori не только повысилась надежность работы системы охлаждения, но и упростилось компоновочное решение машины. Введена система электрического управления оборотами двигателя, что позволило выполнять переключение скоростей под нагрузкой, без остановки экскаватора.
Важная часть экскаватора – мосты и КПП. У Эксмаш E140W они итальянской фирмы Carraro (Караро).
По сравнению со старшим братом, E170W, здесь изменена настройка педали газа. Если раньше надо было нажимать на дальнюю от водителя сторону педали (что неудобно при транспортировке, пальцы ноги при длительном нажатии сильно уставали), то теперь достаточно просто положить ступню на ближний к водителю край педали газа. Это очень удобно: просто поставили ступню на педаль, и можно переместить экскаватор с одного рабочего места на другое без усталости ног.
Обратите внимание, что освещение, расположенное на кабине оператора, теперь является опцией. В базе остался только фонарь на стреле. И это неудобно при работе в темное время суток: поток света постоянно перемещается вместе с изменением положения стрелы, а вот увидеть, что именно захватывает ковш практически невозможно. Не экономьте, закажите опцию освещения, размещенного на кабине: лучи света будут направлены именно на то место, где будет работать ковш.
Колесные экскаваторы "ЭКСМАШ E140W" отличаются высокой производительностью, удобством и легкостью обслуживания. Они весьма компактны для машин своего класса, что позволяет им удачно вписываться в транспортный поток и работать в условиях ограниченного пространства. Проходимость повышается за счет спаренных колес, и колес повышенной проходимости. Кабина оператора максимально остеклена, приняты меры по снижению шума. Уже в базовой комплектации присутствует кондиционер. Отметим, что на E140W применены самосмазывающиеся втулки германской компании Federal Mogul Deva (Федерал Могул Дева), имеющие увеличенный ресурс по сравнению со стальными втулками, не требующими ежесменного обслуживания на весь срок службы втулки и обеспечивающие возможность частичной компенсации пиковых динамических нагрузок.
У коммерческой техники – тяжелая рабочая жизнь. Простой в работе обычно обходится очень дорого. Колесный экскаватор Эксмаш E140W был специально доработан, с применением импортных комплектующих, чтобы не только улучшить надежность, но и повысить производительность, увеличить точность выполнения операций, создать дополнительный комфорт оператору машины. В то же время были применены решения для упрощения обслуживания механизмов. Несмотря на применение импортных комплектующих, сборка осуществляется у нас, в России, что в лучшую сторону сказывается на цене техники. Именно цена, естественно в совокупности с надежностью импортных комплектующих, является главным плюсом данного экскаватора.

Технические характеристики:
ЭКСКАВАТОР  ЭКСМАШ  Е140W
Эксплуатационная масса - 13,2
Двигатель: Deutz BF04M2012
Мощность двигателя к Вт (л.с.) - 67 (91) при 2000 об/мин
Ходовая тележка:
Мосты, КПП - Carraro ( Италия)
Дорожный просвет, мм - 350
Минимальный радиус разворота, мм - 7300
Максимальное тяговое усилие (полезное),  кН - 70
Тормозная система: Многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне с серво-гидравлическим приводом
Стояночный тормоз:
Встроенный в трансмиссию дисковый тормоз мокрого сцепления с пружинным включением и гидравлическим выключением
Колеса: Спаренные передние колеса переднего и заднего мостов
Базовая комплектация:
Защитные кожуха гидроцилиндров отвала и откидных опор
Ящик-подножка для инструмента слева и дополнительная ступенька на гибкой подвеске справа

Коробка передач:
Двухскоростная коробка передач с ручным переключением под нагрузкой
Карданная передача с двумя валами и жесткой промежуточной опорой
Длина рукояти, мм - 2000 (2310,2800)
Емкость ковша, м3 - 0,8
Максимальная глубина копания, мм - 5135 (4945)
Максимальный радиус копания на уровне стоянки, мм - 8435 (8245)
Максимальный радиус копания, мм - 8655 (8465)  
Максимальная высота копания, мм - 9450 (9260)
Максимальная высота выгрузки, мм - 64256 (6156)  
Максимальное усиление копания, кН: На ковше- 85,8 кНкН. На рукояти - 75,35 кН

Габаритные размеры:
Дорожное положение с разными рукоятями, мм - 2000 (2310,2800)
Длина, мм - 8050 (8020,7760)
Ширина, мм - 2500
Высота по рабочему оборудованию, мм - 3110 (3220,3755)
Высота по кабине, мм - 3062
Транспортное положение с разными рукоятями, мм - 2000 (2310,2800)
Длина, мм - 8042 (8055,8030)
Ширина, м - 2500
Высота по рабочему оборудованию, мм - 2915 (3005,3170)
Высота по кабине, мм - 3062

Возврат к списку